Конспект занятия в дошкольном учреждении
Животные средней полосы 2
Авторы
Иванова Марья Ивановна
Возрастная группа
1-я группа раннего возраста ясельного возраста младшего возраста среднего возраста подготовительная смешанная
Образовательные области ФГОС
  • Речевое развитие ( Художественная литература )
  • Социально–коммуникативное развитие ( Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Ребенок в семье и сообществе Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание )
  • Познавательное развитие ( Проектная деятельность )
  • Художественно-эстетическое развитие ( Конструктивно-модельная деятельность Музыкальная деятельность )
Содержание образовательных областей
Время на проведение (минут)
30
Форма организации образовательной работы с детьми
Программа
Парциальная программа
Цель
Образовательные задачи
Ознакомление с миром природы
Воспитательные задачи
Воспитывать интерес, желание больше узнать о диких животных
Развивающие задачи
Развивать речь, мышление
Подготовка и ход мероприятия

Оборудование демонстрационное: картинки животных средней полосы, иллюстрации серии «Угадай, чей хвост», магнитная доска, фонограмма «волшебной музыки». Ход занятия: Воспитатель предлагает детям отправиться в лес. Звучит музыка, педагог произносит слова: Как прекрасен русский лес. В нём полным – полно чудес!

Что вы знаете про животных (у них 4 лапы, есть хвост, тело покрыто шерстью).

Воспитатель предлагает отгадать загадки и узнать, кто живёт в сказочном лесу.

Кто зимой холодной Ходит злой, голодный?

Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу. В лесу на старом дубе Орешки я грызу

Хвост пушистой, мех золотистый, В лесу живёт, а в деревне кур крадёт.

Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку.

Под соснами, под ёлками Лежит мешок с иголками.

Кто, позабыв тревоги, Спит в своей берлоге?