|
Воспитатель: Перед тем, как помочь директору мебельной фабрики придумать новую детскую мебель, выясним, из каких материалов её можно изготовить. Перед вами разные образцы материалов. Рассмотрите их и определите, из каких из них можно изготовить мебель (на столе представлены дерево, пластмасса, бумага, картон, металл, ткань). Как вы думаете, мебель из каких материалов более прочная? А где можно использовать бумажную мебель? Мебель из пластмассы?
Ответы детей.
Воспитатель: Хорошо, молодцы, ребята!
Мы выяснили, из каких материалов можно изготовить мебель.
Ребята, у меня приготовлены конструктор лего и матрицы. Что с ними можно сделать? Для чего?
Ответы детей.
Воспитатель: Выясним, из каких частей состоит мебель. Для этого вам нужно разделиться на три команды. В одной команде те ребята, которым на картинке выпала мебель, изготовленная из дерева, в другой команде – те ребята, которым выпала мебель, изготовленная из пластмассы, в третьей – те ребята, которым выпала мебель, изготовленная из металла.
Итак, у нас три команды. Каждая команда работает по своей матрице, представленной на ноутбуке. Работа детей.
Воспитатель: Ребята, посмотрим, какая мебель у вас получилась, из каких частей она состоит?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, люди каких профессий работают на мебельной фабрике? Перед вами волшебные круги: первый круг – картинки профессий людей, работающих на мебельной фабрике, второй круг – атрибуты, которые нужны человеку этой профессии, третий – название профессии.
Мы вспомнили, люди каких профессий работают на мебельной фабрике.
А сейчас мы побудем дизайнерами детской мебели и изготовим свою детскую мебель, украсим ее. По схеме вам нужно будет изготовить из бумаги мебель и затем украсить ее по своему желанию.
Давайте посмотрим, какая детская мебель у вас получилась.
|
Коммуникативная деятельность, игровая деятельность,
познавательно-исследовательская деятельность, творческое конструирование
|
Беседа, дидактические игры, игровая ситуация, исследование.
|
Образцы материалов; картинки с изображением мебели; конструктор лего; ноутбуки с матрицами; круги Луллия; картинки с изображением людей, работающих на мебельной фабрике; атрибуты, необходимые людям разных профессий, работающих на мебельной фабрике; название профессий;
схемы для изготовления мебели; цветная бумага; ножницы; клей
|
- Сформированы знания детей о мебели, о материалах.
- Развито умение детей задавать вопросы продуктивно-поискового типа.
- Развито умение детей ориентироваться в пространстве.
- Сформированы знания детей об окружающем мире.
- Владение речью как средством общения.
- Сформировано доброжелательное отношение детей друг к другу.
|