Конспект занятия учителя
Технологическая карта урока математики в 5 классе по учебнику Г.К. Муравина, О.В. Муравиной
Авторы
Захарова Ольга Николаевна
Предмет
Математика
Класс
5
Учебно-методический комплекс
()
Цель
формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развивать умения к их практическому применению
Образовательные задачи
формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; научить правильно читать и записывать выражения, содержащие обыкновенные дроби; формировать умение решать задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; применять полученные знания при решении задач
Воспитательные задачи
воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
Развивающие задачи
понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения
Подготовка и ход мероприятия

Урок математики по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» в 5 классе является первым из двух, отведенных на данную тему. Урок построен в соответствии с системно-деятельностным методом обучения, урок по типу ОНЗ (открытие новых знаний).

Для активизации познавательной деятельности и развития универсальных учебных действий на уроке использованы элементы технологии развития критического мышления через чтение и письмо, технологии групповой деятельности, игровая технология, ИКТ, здоровьесберегающая. Вместе с учителем учащиеся самостоятельно формулируют тему урока, определяют задачи урока и решают поставленные задачи.

Используемые материалы