Конспект специального занятия
Открытое коррекционно – развивающее занятие «Зимние Олимпийские игры в Сочи» для 4 класса ЗПР
Авторы
Картавкина Татьяна Андреевна
Возрастная группа
Вид специального занятия
Иное
Время на проведение (минут)
30 минут
Специальная программа
Иное
Цель
Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими играми.
Образовательные задачи
Воспитательные задачи
Развивающие задачи
Подготовка и ход мероприятия

Организационный компонент: организация и эмоциональный настрой на предстоящее занятие, организация обучающихся на предстоящее занятие.

Целевой компонент: четкая постановка цели и задач учителем - дефектологом.

Мотивационный компонент: вовлечение обучающихся в проблемную ситуацию, положительный настрой и желание обучающихся к достижению запланированных целей и задач.

Коммуникативный компонент: вовлечение обучающихся к диалогу, высказыванию, ответам на поставные вопросы.

Содержательный компонент: подбор различного материала по данной теме, для более эффективного достижения поставленных целей и задач.

Технологический компонент: подбор эффективных форм, методов и приемов обучения (словесных, наглядных, практических и т.д.).

Аналитический компонент: подведение итогов занятия.

Используемые материалы