Конспект занятия учителя
Конспект урока "Ф.И. Тютчев. Стихи о природе. А. А. Фет «Весенний дождь». «Бабочка».
Авторы
Коркина Наталья Викторовна
Предмет
Литературное чтение
Класс
4
Учебно-методический комплекс
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение (Просвещение)
Цель
продолжать знакомить с творчеством Ф.И. Тютчева, А.А. Фета.
Образовательные задачи
Способствовать формированию способности полноценного восприятия литературного текста (продолжить работу по совершенствованию навыка эстетического слушания и восприятия художественного произведения). Содействовать формированию (совершенствованию) навыка правильного сознательного и беглого чтения целыми словами. Обучать анализу художественного произведения с эстетических позиций (продолжать работу по формированию читательских умений анализировать художественное произведение). Содействовать усвоению литературоведческих знаний.
Воспитательные задачи
Способствовать воспитанию эмоционально-ценностного отношения к действительности; воспитанию интереса к творческой деятельности; воспитанию устойчивого желания и стремления читать доступную возрасту литературу; воспитанию конкретных нравственных качеств в соответствии с идейной направленностью произведения.
Развивающие задачи
Содействовать развитию речевой культуры учащихся (умение давать полные развернутые ответы, продолжить работу по устранению нелитературных слов, формировать умение слышать и исправлять неправильное употребление знакомых слов). Содействовать развитию связной речи учащихся (умение самостоятельно ставить вопросы к прочитанному; упражнять учащихся в пересказе прочитанного (подробном, выборочном, сжатом, творческом). Содействовать развитию выразительности чтения и рассказывания (интонационной выразительности с опорой на авторские ремарки; умения использовать в устной речи и при чтении средства речевой выразительности)
Подготовка и ход мероприятия
Используемые материалы