Конспект режимные моменты в дошкольном учреждении
Подготовка к завтраку
Авторы
Шамшединова Ленура Невридиновна
Возрастная группа
старшего возраста
Вид режимного момента
Подготовка и приём пищи (завтрак, обед)
Время на проведение (минут)
3
Форма организации образовательной работы с детьми
Разговор в процессе самостоятельной деятельности
Цель
Подготовка и ход мероприятия

Перед началом завтрака предложить игру - соревнование "Чей стол самый аккуратный"

Напомнить как правильно сидеть за столом . Не сутулиться, сидеть прямо, не ставить локти на стол во время еды Дежурным предложить назвать названия блюд , приготовленных на завтрак.

Во время приёма пищи роследить, чтобы дети правильно держали ложку, после еды убирали ее в тарелку , а не на стол. пользовались салфеткой, говорили "спасибо"

Воспитатель: Не торопитесь, тщательно пережёвывайте пищу, не крошите крошки на стол.

Не забывайте, после приема пищи , мы  посмотрим, чей стол оказался самым аккуратным. 

По окончании завтрака, дети выходят из--за стола, уносят стульчики. Дежурные помогают няне убрать со стола. Няня объявляет чей стол оказался самым чистым. Победители получают право первыми выбирать себе игру. 

Художественное слово : Когда я ем, я глух и нем.